Белякова Ирина Анатольевна

Блог

Главная » 2010 » Декабрь » 27 » Поможем стране выздороветь?
02:23
Поможем стране выздороветь?
Дата: 26 декабря 2010

      Если абстрактно сравнить государство с неким холдингом, где есть гендиректор, директора, бухгалтерия, менеджеры и иные сотрудники, то можно с определенной уверенностью понять то, что в этом холдинге явный кризис менеджеров среднего звена. Тяжкая хворь - чиновничья бессовестность и цинизм.
      Ведь народ то хороший, трудолюбивый, не глупый, и дирекция не дураки. Вверху разрабатывают госпрограммы, нацпрооекты, на них и деньги выделяют серьезные. А народу все не лучше от этого. Все эти программы да реформы по признанию самой дирекции ни хрена не работают толком. Зато о менеджерах молва идет за их лениво-откатную деятельность по всему холдингу нашему. Даже А.В.Дворкович как то умудрился в своем блоге на радостях об очередном решении финансирования какой то госпрограммы сказать - ребята ну давайте без откатов хоть тут. Слыхано ли такое??? Нет слов, чтоб сие комментировать.
      Получается так - верхи хотят, низы тоже хотят, но ладу нет при этом. Прослойка - вот в чем причина. Та прокладка в виде менеджеров среднего звена, которая тянет себя не помня откаты, тупит с проведением реформ в жизнь, хитра и ленива. Именно эта среда менеджеров наверх рапортует одно, вниз спускает иное, делает вообще третье.Может поэтому вверху складывается обманчивое впечатление, что внизу все хорошо, ввиду искажения поступающей информации.
      Самое страшное то, что директора то к нам обращаются открыто с экрана - говорят о том, что делается и будет делаться. Но! Тут то и начинается интрига. Они сказали, вниз спустили директивы, а тут опять же менеджеры. И как они исполняют по всей огромной стране, дирекции уследить крайне не просто. По факту получается так - директора говорят, а дело не делается. Народ как всегда считает - ну опять нас директор обдурил. Перестают верить люди. С новыми информационными технологиями, всеобщей компьютеризацией, становится легче общаться в обход менеджеров. Но сколько еще пройдет времени пока наладится система двусторонней связи? Это одно, а другое - ведь если начнут жалиться директору все подряд, у кого чего случилось - мэр ли что не так делает, депутаты ли, а у кого трубу прорвало и мастер из ЖЭКа неделю не идет - можно себе представить что тогда начнется просто цирк.
      Все плюсы и минусы обсудили. Но проблему менеджеров надо решать. Потому и предложена была мною ранее форма установления двусторонней связи с верхом в виде коллективного обращения к Президенту и Правительству. http://professionali.ru/Topic/30722590, http://professionali.ru/Topic/30742905, http://professionali.ru/Topic/30737887, http://professionali.ru/Topic/30737390, http://professionali.ru/Topic/30537368 - ссылки на все стать по теме для тех кто не ознакомлен Меня спрашивали - это разовый рывок? и что потом? - Нет не разовый, а вот "потом" будет зависеть от всех нас. Ведь нам никто не запрещает общаться, высказывать свои мысли, обсуждать их, вместе вырабатывать решения? Я говорила уже о том, что можно просто общаться и быть сплоченными, постоянно на связи, можно объединиться в официале. Не суть важна форма - важно содержание.А именно - ЦЕЛЬ, ради чего все это.
      Давайте снова слегка абстрагируемся. Общество есть фундамент, или скажем наковальня, дирекция есть молот, тогда что прокладка между молотом и наковальней есть те самые менеджеры. Вот когда общество сцементируется, организуется для дела, когда прекратят некоторые говорить тут -"верю, не верю, ответит нам президент или не ответит, будет толк или не будет, примут меры - не примут", прекратится бестолковое словоблудие ( дискуссии типа как ) - тогда и начнется дело и будет толк.
      Ведь если молот шарахнет по прокладке, а фундамент то некрепкий посыпется в труху. Прокладка и молот целы, а наковальня рассыпалась. Та наковальня, которая писала там чего то.
      Потому и надо быть фундаменту крепкому как наковальня, чтоб при работе молота менеджерская прокладка начинала обретать нужную всем форму и облик.
      Технически это видится следующим образом - подняли проблемы в обращении, при получении ответа с путями решения взяли на себя функции мониторинга четкости исполнения на местах, на примерах граждан. Информация собирается в группе, обсуждается и посредством диалога с верхами доводится каждый вопрос до приемлемого завершения.
      В любом случае необходим для начала диалог, то есть перекинуть мостик надо. Обращение - первый шаг. А дальше уже работа. Ничего простого , но и ничего архисложного в этом нет
      При желании все можно сделать. Поможем своей стране?
http://professionali.ru/Topic/30754708
Просмотров: 508 | Добавил: Belyakova | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]